Последнее десятилетие ознаменовалось бурным развитием сетевого маркетинга и широким распространением понятия "биологически активные добавки к пище" или БАД. Оба уникальных явления вызывают, мягко говоря, неоднозначное отношение со стороны широкой общественности, так и со стороны специалистов.
Необходимо отметить, что эти процессы развивались на фоне серьезных политических и социальных потрясений. Исчезла политическая монополия одной единственной партии, появилась независимая пресса, получило развитие частное предпринимательство Вместе с тем в каждом из нас, особенно людях зрелых, осталась осторожность, боязнь начальства и чиновничества любого рода - "как бы потом чего не вышло… ", кто его знает, как оно повернется". Такой “внутренний цензор” оказывает сильнейшее влияние и на развитие такой актуальной ныне области знания к
...
Читать дальше »